Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему с утра так тяжело вставать?

Пряничный плут in love Просветленный (38911), закрыт 13 лет назад
я после будильника ещё пытаюсь спать минут 10-20, а вы сразу встаёте?
Лучший ответ
Уляна Олійник Гуру (4852) 13 лет назад
Есть люди,которым свтавать с утра не внапряг,я им лично очень завидую,это-"люди-жаворонки",но вечером они рано ложаться спать.
А есть "люди-совы",они до поздней ночи могут много работать,веселиться,но любят поспать подольше утром.
Остальные ответы
STRATEG™ Оракул (57746) 13 лет назад
встаю сразу на "раз - два"...
Dame de naije Мыслитель (7288) 13 лет назад
А ложитиься раньше не пробовали?
Светлана Г. Просветленный (33016) 13 лет назад
Зима на носу, организм хочет впасть в спячку!
Dexter Мудрец (13044) 13 лет назад
Потомучто надо раньше ложиться спать и тогда просыпаться будет легче.
Артемида Гуру (2674) 13 лет назад
нет, я тоже сплю еще минут 10-20. Мне, например, тяжело вставать потому что на улице еще темно.
Stopvirusuidi Оракул (85167) 13 лет назад
У меня это зависит от состояния здововья, от погоды, накопившейся усталости, ит. д. А вообще-то моему сыну горяздо сложнее- он сова
USTAS Гуру (3070) 13 лет назад
Потому что с вечера перебрал.
Источник: опыт
Танюшка Мыслитель (5422) 13 лет назад
Если заснуть после будильника - точно проспать можно!!! надо вставать сразу! а вообще, чтоб не было тяжело, ложись пораньше! осенью и зимой всегда трудно вставать - так как за окном еще темно)))