
Мужики, вам вопрос

Forester Мастер (1760), закрыт 13 лет назад
..Вы в кафе. С вами за столом напротив старая сухая старушенция, чавкая так, что слышно за углом здания, давиться косточкой жареного судака. Посинев от боли, говорит: добрый человек, спасти меня может только твой член в моей грязной заднице, сделай это, отпишу тебе свою виллу на Лазурном берегу Готовы?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (234) 13 лет назад
Ya takoi staryshencii, vsego ostavshegosya Sydaka zapixayu v rot, - shob ne muchalas !
Остальные ответы
Сергей Беркутов Мастер (2247) 13 лет назад
Щаааааааааз бля!!!! Чтоб потом еще и сказала: Такой большой, а в сказки веришь! )))) Да и за виллу бы не стал. Как потом себя уважать то. . ))))))))
алекс Гуру (3256) 13 лет назад
А при этом добавляет:" Корочку сковырнешь, а там по гною само пойдет"?
Анжи Мастер (1120) 13 лет назад
такой херне только лохи поверят
Директор Мастер (1923) 13 лет назад
За виллу во франции, да, но только с презервативом :)