
Помогите Нужны красивые смс -пожелания скорейшего выздоровления

Татьянка Знаток (457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Архивариус Гуру (3501) 13 лет назад
Я буду там где птицы расправляют крылья,
Где солнца луч лишь начинает день.. .
Я буду там где все сбываются мечты.. .
Я буду там где будешь ты

Есть один мир, в котором моя душа чувствует себя, как дома.. . Это мир твоих задумчивых глаз.. .

Я знаю что буду скучать по тебе завтра больше... чем сегодня, потому что сегодня я скучаю по тебе еще больше, чем вчера!

Европа спит, Австралия засыпает. В Америке вечереет, а самые красивые глаза в этом мире читают мое sms

Ночь — это мир сладких грёз,
Мир без печали и без слёз,
Мир, где не нужно лишних слов.
Желаю сладких, нежных снов

Желаю доброй ночи сотню раз!
Прощанье в час разлуки
Несет с собою столько сладкой муки,
Что до утра могла б прощаться я.. .

Каждый раз, когда закроешь глазки
Пусть приснится сладкий-сладкий сон
А когда проснешься, словно в сказке,
Сбудется на самом деле он!

Снова холод, и снова скучно мне,
А ты как прежде вдалеке,
Надеюсь помнишь обо мне,
Как помнит небо о земле!

Судьба заставит нас расстаться,
Но не заставит разлюбить.
Мы можем долго не встречаться,
Но друг о друге не забыть!

Я вдыхаю твои краски,
Растворяюсь в глаз сиянье,
Просто мы с тобою в сказке,
Миру скажем: до свиданья!

Я люблю тебя, слышишь малышка!
Я люблю тебя даже во сне,
На уроке, за партой, за книжкой,
Я мечтаю всегда о тебе!
Вижу волосы светлого (темного) цвета
И задумчивый, ласковый взгляд,
Почему ты не можешь ответить,
Ну ответь, ну ответь только раз!! !

Одна богиня сотворила двух ангелов. Они были такими прекрасными, что она позавидовала их красоте и сбросила их на землю. Я не ушиблась! А ты... .

Я думаю о тебе 61 секунду в минуту, 25 часов в сутки, я уже запуталась во времени!

Душа свернулась как котенок,
Пережидая холода,
Мне о тебе душа
Напомнит, царапнув сердце иногда.. .

Утром проснёшься и тихо откроешь глаза. И вспомнишь что в мире есть сердце, которому ты так нужна!

Спокойной ночи, мой кусочек счастья,
Такой желанный, словно солнышко в ненастье.
Приляг, расслабься и поспи,
Быть может там меня увидишь ты

Прекрасный взор мне твой столь дорог,
И так приятно слышать мне слова твои,
Мне нравится держать тебя в объятьях
И просто чувствовать дыхание любви.

Внимание — это послание было послано с другой галактики с целью найти самого красивого и доброго человека. Теперь он найден. Миссия завершена!

Прощай! Как грустно это слово. Кто только выдумал его? ! Для языка оно простое, ну а для сердца какого?

Я скучаю по тебе ночью и днём,
Жду не дождусь когда будем вдвоём,
Я думаю о тебе всегда
Скидываю почаще МОЯ.

Каждый вечер я скучаю
Плюшку ем, рассвет встречаю.
Ночи тут длиннее года,
Скука режет у порога.
Без тебя не мил мне свет
Ты мне веришь или нет?

Приляг, расслабься, ни о чем не думай.... Чувствуешь, кто-то нежно целует твои губы? Не пугайся--это я нежно целую тебя перед сном... Спокойной ночи, дорогая!

Луна одиноко смотрит в окно
Мне без тебя в этой жизни темно
Ты солнышко ясное в жизни моей
Напиши смс и мне станет теплей

Рыба любит синее небо
Птица любит высоту
Умный любит за характер
А дурак за красоту!

Я хочу родиться слезинкой на твоих глазах, чтобы жить на твоем лице и умереть на твоих губах!

За одну твою улыбку, за одни твои глаза, в небе звезды все страдают, а на земле страдаю я!

Когда печальный день расправит крылья,
Как ворон чёрный сядет у окна;
Когда невзгоды льются ливнем
И переживаньям нет конца —
Я просто повторяю твоё имя,
И все печали улетают от меня.

Вы заказывали сладкое пробуждение?? ? Тогда, пожалуйста, распишитесь.
СЛУЖБА ДОСТАВКИ

Хочу чтоб все часы на свете остановились и мир был для нас двоих.

Как то раз появилась мечта и когда она столкнулась с реальностью, появилась ты мой лучик — Света.. .

Смолкает шум и гаснет свет.
Блестят узоры на стекле.
И лучшей радости мне нет,
Чем просто думать о тебе
Остальные ответы
Марина Шишигина Ученик (110) 1 год назад
Как художник пишет картину, желаю, чтобы в свою судьбы ты как можно скорее, внес мазок выздоровления и радости!

И еще много много вариантов.
Источник https://pozdrav.today/vyzdorovlenija/101-pozhelanija-vyzdorovlenija-v-sms.html