Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если за твоими передвижениями по всемирной паутине следят???

Черный ангел Гуру (4706), закрыт 13 лет назад
кто был в такой ситуации? подскажите, как можно этого избежать??
меня это напрягает...
Лучший ответ
angelamore Профи (717) 13 лет назад
это своеобразный маньяк)))
Остальные ответы
Александра Никифорова Мастер (1286) 13 лет назад
а тебе есть что скрывать???
Ну и пусть следят
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130) 13 лет назад
Всё зависит от того кто и как следит, всегда можно убрать следы... если знать как :-)
Черный ангелГуру (4706) 13 лет назад
просто читают мои переписки, почту, вопросы-ответы....меня это просто напрягает!! не всегда можешь написать или сказать то, что хочется....
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130) Почта - поменять пароль и не давать его никому (элементарные способы), переписка - смотря какая, если по почте то см выше, если аська, акгент и т.д. то так же сменить пароли... вопросы-ответы : создать резервный ящик и с него задавать вопросы.
ПоТеРяШкА Мастер (1284) 13 лет назад
Следят,значит интересуются.Если тебе неприятно-постарайся не обращать внимания.Мне,например,льстит)
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187421) 13 лет назад
Избавляйся от таких друзей, подруг..))))
Яна Мыслитель (6977) 13 лет назад
Как это следят? Подай в суд, если знаешь, кто это. Если не знаешь - смени пароль, позови специалиста по компам, пусть поменяет тебе там что-нибудь, поставь сильную защиту...