Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто вчера выиграл в футболе7 С каким счетом?

Анастасия Кузьмичёва Гуру (4089), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В футболе с киевским Динамо и Манчестер Юнайтед
Лучший ответ
T-Cat Оракул (53749) 13 лет назад
Динамо проиграло 2:4. Манчестер просто задавил. Правда, один гол манкунианцы вкатили с пенальти. А у наших забили Ринкон и Бангура
Остальные ответы
Kira Мастер (1610) 13 лет назад
ЦСКА-Интер - 1-2
ПСВ-Фенербахче - 0-0
A K Мастер (2496) 13 лет назад
Динамы продинамили 2:4
Ivan Skachkov Профи (596) 13 лет назад
Dinamo-Manshester:2-4
CSKA-inter:1-2
P.S.---Zaydi na www.uefa.com