Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

викторинко...

TroLL Просветленный (30933), закрыт 13 лет назад
енто хто?
Дополнен 13 лет назад
Сиран! я не флудю!)))))
Лучший ответ
Тунгусский Питон™ Гений (66558) 13 лет назад
а при чем тут ФЛУД?! задавай вопросы в соотвтестующих категориях, а не категории, созданной специально для флуда!))
TroLLПросветленный (30933) 13 лет назад
пошутил....(((
а мне обидно((
Тунгусский Питон™ Гений (66558) прости Троллег, не хотел.. кстати, это ведь мы первыми начали флудить в Музыке...помнишь?))) вот во что это всё переросло...
Остальные ответы
Bathory ツ Мыслитель (5276) 13 лет назад
чёт они все на одно лицо, кроме мужика слева