Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое любовь? Приходилось ли Вам испытывать это чувство?

Little Angel Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никто Изниоткуда Мастер (1498) 13 лет назад
Хи... Мой любимый вопрос...
В данном случае стоит научиться чувствовать разницу между ЛЮБОВЬЮ и ВЛЮБЛЁННОСТЬЮ. Любовь прекрасна, она делает этот мир и нас самих лучше, она не приносит боли. Она не заставляет ревновать. Любить можно друга, брата, мать, Родину... И любимого человека.
Влюблённость заставляет нас страдать; когда она проходит, наступает пустота и разочарование... Это для любителей острых ощущений. И адресована обычно только к любимому человеку. Логично.
Я предпочитаю любовь влюблённости. Это чувтсво вечно, а влюблённость очень временна. И вам советую любить, а не влюбляться. Поверьте, это прекрасно...)))
Остальные ответы
Владимир Родин Оракул (62853) 13 лет назад
Оборвал бы крылья, этому стрелку Купидону.
Абдуллох Мыслитель (5080) 13 лет назад
Любовь-это прекрасное чуство данный Богом. Его словами трудно объяснить. Она чудна, она красиво, она прелестна.. . Ее не надо объяснит, а надо пережит и почуствовать.
Пчелка Мастер (2460) 13 лет назад
Согласна, Володя! Любовь - зараза каких свет не видывал. Лучше любить все человечество, чем одного человека.