Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким образом взять ипотечный кредит и в каком банке, чтобы было выгодно и не быть обманутой?

Natali Ученик (212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Иванова Мудрец (16842) 13 лет назад
обращайтесь в банки с иностранным капиталом - меньше проценты В СПб это Райфазенбанк и БСЖВ
Остальные ответы
Вовкович Мастер (1659) 13 лет назад
в любом банке брать кредит выгодно.. . выгодно этому банку. не хочешь быть обманутой - иди в сбербанк
>julia, Профи (563) 13 лет назад
Если не хочешь быть обманутой. то в Сбербанк, там все комиссии открыты, т. е. %по кредиту+единовременная за открытие ссудного счета, 10,5-12% годовых. В остальных банках есть скрытые комиссии, о которых можно узнать только когда начнешь погашать кредит. Нон в Сбере загвоздка-2 поручителя и квартиру потом банку в залог отдаешь, но можно погашать досрочно без комиссий, что в некоторых банках не предусмотрено. Там и срок кредитования до 30 лет, т. е. не факт, что будешь платить все 30 лет, просто сумма основного долга делится на кол-во месяцев и ежемесячный платеж не страшный. Удачи!!!
Любовь Кравченко Ученик (242) 13 лет назад
Я в июле брала в Москоммерцбанке. Хороший банк, ставка 10,8, все понятно и просто. Дали распечатку ежемесячных платежей - теперь платим, никакого обмана не было. Все операции с недвижимостью надо делать с помощью риелтора, на этом даже банки настаивают, меньше мороки, правда они берут 6% от стоимости квартиры.
Селена Профи (813) 13 лет назад
По опыту рекомендую Абсолют-банк. Сами там брали. Все открыто, прописано в договоре. Договор строго выполняется. Все платежи просчитаны на весь период. Правда, как СЕЙЧАС там с процентами - не знаю. Кредит брали 2 года назад.