Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины!а есть среди вас нормальные?

Наталия Мастер (1667), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Твой Ангел Хранитель Мастер (2348) 13 лет назад
смотря что ты подразумеваешь под этим... я вполне нормальный))) даже справка есть))) мужикобыкновенный, редковстречающийся, занесен в красную книгу)
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150104) 13 лет назад
по вашему мы тут все идиоты со справками?
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130) 13 лет назад
Девушки, а среди вас есть не стервы?
Виталий Гуру (3855) 13 лет назад
Нет ни одного, однозначно !!!
Doc Просветленный (20737) 13 лет назад
А нормальные - это какие?
Олег Сайгаков Оракул (69921) 13 лет назад
врядли....))))..с вашими запросами...
ophidian Мастер (1262) 13 лет назад
ага)))все умалишённые)))ой ой ой)))хотя всётки думаю нет)
Danis Мастер (2348) 13 лет назад
неа.кто нормальный - тех выписали
Valeriy Мастер (1866) 13 лет назад
да да да....где вы нормальные мужчины )))
Shahen Sardaryan Ученик (249) 13 лет назад
Ya dumatu shto, vse lyudi (i jenshini, i mujchini) odinakvie, prosto panyatie bivayut raznimi...
Пользователь удален Гуру (3014) 13 лет назад
Понятие Нормы- очень относительно.