Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Ты больше всего ценишь в людях?

Наталья ! Гуру (3336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Поле Мастер (2265) 13 лет назад
Преданность. Ведь так мало людей, котрые тебя никогда не предадут!
Остальные ответы
Ева Невская Мастер (1118) 13 лет назад
Их хорошее отношение ко мне.
Пользователь удален Мудрец (13595) 13 лет назад
Порядочность и воспитанность)))
Светлана Мудрец (18567) 13 лет назад
искренность и доверие...
Valeriy Мастер (1866) 13 лет назад
скорее всего искренность и когда говорят все в глаза, а не шепчутся за спиной
Shahen Sardaryan Ученик (249) 13 лет назад
Lichno ya cenyu v lyudyax - chesnost, dabrata, umstvennoy trezvost...
Eto glavnie shto ya cenyu v lyudyax!!!
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11806) 13 лет назад
Искренность, доброту и чувство юмора
evgeniy@bsdportal.ru Профи (675) 13 лет назад
Преданность и честность,
---------------------------------------
Она лгала и предавала
А он прощал ей вновь и вновь
Она шутила и играла
И умерла его любовь
---------------------------------------

Собака не умеет предавать.
поэтому она лучший друг человека.