
а что можно сожрать если в холодильнике даже висельница мышь и то обглоданна

сергей дедулин Мыслитель (6361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Ну, чего ж так издеваться над животным?!
Остальные ответы
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
может она просто усохла?размочи и супчик коту сваргань,а сам в гости....
Віктор Мудрец (18531) 13 лет назад
закажи пиццу в пиццерии
******* Мудрец (19940) 13 лет назад
Начинай грызть холодильник,..Говорят, когда присыпешь солью и помажешь горчицей -вкус ничего...
Jane Гуру (3018) 13 лет назад
тогда нужно идти в гости и съесть че-нить там.

или завести дома соседа. кто первый не выдержит, тот и побежит еду покупать
anaida Искусственный Интеллект (209147) 13 лет назад
Из костяшек отличный бульончик получится! Наваристый!
Саша Гуру (2942) 13 лет назад
лёд из морозилки погрызии.. .
мне помогло.. . дотянуть до зарплаты и не протянуть ноги...