Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мамочки какого роста и веса рождались ваши детки?

Евгения Мыслитель (5855), закрыт 13 лет назад
Интересует рост при рождении!
Лучший ответ
Мама Таня Искусственный Интеллект (106586) 13 лет назад
Дочь - 3550,55см, сын - 4300,58 см, сын - 3950,56 см.
AnnМастер (1652) 13 лет назад
Скажите, а правда, что вторые детки раньше по срокам рождаются? Переживаю, выпадает прям на НГ!
Остальные ответы
Надя Мудрец (18909) 13 лет назад
55 см, 3,9 кг - девочка
Ann Мастер (1652) 13 лет назад
55см 4300кг
Сынуля.
Рожала сама
Бригантина ХХХ Мастер (1595) 13 лет назад
Рост 52 см. Вес 3740 гр. Мальчик
Капиканчик Гуру (4526) 13 лет назад
У меня родилась дюймовочка, рост 48 см, вес 2600 гр
Александр Гуру (3508) 13 лет назад
Лично я родился 53 см и 3 кг 900 г...
Евгения Поповцева Мастер (1781) 13 лет назад
Я не мамочка, но по параметрам подскажу. Знакомые детки родились у одной - кило восемьсот, а у другой пять четыреста. Тот, что крупный почти 60 см.
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37717) 13 лет назад
старший 60 см 4300 г, младшая 56 см 3650г..
Пользователь удален Ученик (198) 13 лет назад
Моя доча родилась 52см, вес 3500г, племянница - 54см, 3620г, племянник - 52см, 3600г
ЯЯ Оракул (81562) 13 лет назад
а мы маленькие были..дочка всего 47 см и весом 2860....
Светлана Кротова Мастер (1063) 13 лет назад
4 кг х 60 см!!! Вылетела как пробка из бутылки!! (я худая), а вот сын 3,800 кг х 52 см, 16 швов оставил
Igrula Просветленный (34256) 13 лет назад
3300 вес, 50 см. рост, девочка