
Кто знает?Как выглядит клизьма без механизма?

Victor Mastjugin Просветленный (46674), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ян Оракул (86012) 13 лет назад
Это пипетка
Victor MastjuginПросветленный (46674) 13 лет назад
пипетка это наверно микроклизьма
Остальные ответы
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39728) 13 лет назад
Может так???
Victor MastjuginПросветленный (46674) 13 лет назад
а кто слева?
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39728) Механизьма
Ganna Мастер (1711) 13 лет назад
И всё же с механизмом она или нет , но место клизмы изменить нельзя!
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Станет худо организму,
Покупай товарищ клизму,
Сам поймёшь, товарищ, лично,
Клизма действует отлично
Victor MastjuginПросветленный (46674) 13 лет назад
верные стихи,с медицинской точки зрения.Но я интересуюсь чисто технически.
Бяка Бухина Высший разум (350902) Берешь шланг...Один конец в задницу ,другой в водопровод...Вот...