Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Был у кого случай, что срок беременности большой, а тест упорно показывает одну полосочку

Anira Мастер (1163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Romanticide Просветленный (33910) 13 лет назад
Так бывает при нарушении работы почек или сердца. В этих случаях гормон ХГЧ не вырабатывается в достаточном количестве, чтобы "окрасить" тестовую полоску.
Остальные ответы
Анечка Профи (766) 13 лет назад
у моей подруги было такое.
задержка была 4 месяца, а на тесте одна полосочка.
пошла на УЗИ с мамой, ну и выяснилось... мама чуть не умерла от "счастья"
теперь эту одну полосочку зовут Саша и ей уже 6 лет. :-)))
тест на какое-то вещество реагирует, так вот в исключительных случаях его при беременности не бывает, отсюда и одна полосочка...
Марина Климова Профи (588) 13 лет назад
Я знаю случай когда не только тест, но и врачи не определяли беременность (киста, киста, готовим к операции, а последнее перед операцией узи, у другого доктора показало 4 месяца беременности) Мамочка была в шоке... Теперь это очаровательная Машенька-дочка моей знакомой.
Пользователь удален Профи (633) 13 лет назад
У меня на сроке в 3 месяца показывал тест отрицательно. Мы долго еще с моим гинекологом и узистом эксперементировали на разных тесто-производителях. Забавно, но было.