
Чо должна уметь НАСТОЯЩАЯ женщина?

Desire Просветленный (31447), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Arsen Avakjan Мастер (1485) 13 лет назад
Настоящая женщина должна уметь:

-Постоять за себя и полежать за другую

-Проложить путь к сердцу мужчины через его желудок

-Изморить себя до 90-60-90

-Убедить мужчину, что он без нее жить не может

-Довести свою половину до ЗАГСа

-Сломать дерево, разрушить дом и родить дочь

Остальные ответы
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
Конечно всё
Источник: привет
Dimon540Просветленный (44962) 13 лет назад
привет, Радость, как сама ?
Святослав Оракул (65071) Выздоравливаю .Приветик
Матильда Мастер (1490) 13 лет назад
должна все делать по настоящему
Павел Куфтин Гуру (3244) 13 лет назад
делать настоящий миньет, и готовить
Gena Svetlov Просветленный (23412) 13 лет назад
Готовить и делать шикарный минет
дима петров Знаток (436) 13 лет назад
быть умницой притворятся глупой
Dimon540 Просветленный (44962) 13 лет назад
Готовить, успокаивать, ласкать, любить, терпеть и ещё много всего ...