
Ну что, поехали катацца?

ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014), закрыт 13 лет назад
кто на чем?
Лучший ответ
Просто Я Просветленный (31348) 13 лет назад
Я на шее, как абычна!
Источник: ШЕЯ мужа
Остальные ответы
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
....так ни чесна..я думала ты на сваей тачке будешь катать....
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле)Просветленный (37014) 13 лет назад
нету тачки... зая....разбилась....она...
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) ..пусть твой мужа новую подарит..это ль не повод..или давай какова-нить каняку аседлаим..
Віктор Мудрец (18531) 13 лет назад
я бы на метле покатался...покатаете??)))
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле)Просветленный (37014) 13 лет назад
не вопрос!
тока у меня там вентиляция хорошая...
держацца то умеешь, али как?
ПРАВДОРУБ Мудрец (13648) 13 лет назад
На этот "редко"задаваемый вопрос "изредка"отвечаю- УЖЕ ПРИЕХАЛИ!
Источник: Привет!
Пм+ Просветленный (47746) 13 лет назад

бензин кончился...однако1
Источник: привет!