
Хочу познакомиться с мужчиной-стрельцом! Говорят они в сексе супер?

Пользователь удален Мудрец (15173), закрыт 13 лет назад
...это так..?
Лучший ответ
Gena Svetlov Просветленный (23412) 13 лет назад
Паражняк, лучше тельцов-мужчин нет
GromУченик (185) 13 лет назад
Эт ты хозяйственный такой?
Gena Svetlov Просветленный (23412) В смысле?
Остальные ответы
Павел Куфтин Гуру (3244) 13 лет назад
да козероги тоже ничего
Попов Владимир Мастер (1338) 13 лет назад
Веришь, не знаю, не пробовал секс с мужчиной-стрельцом.
И не тянет как то))
Евгения К Гуру (4070) 13 лет назад
Стрельцы ваще молодцы Только все это гон про секс! знала одного, просто лох в постеле
Танит Мудрец (15298) 13 лет назад
У меня Рыба - сссуппперррр!!!!
Swetlaya Swetlaya Оракул (55217) 13 лет назад
ну уж и не знаю, может быть только лет до 23-25, потом - все оччень грустно, ни фантазии, ни выносливости
Николай Просветленный (27455) 13 лет назад
стреляют часто и холостыми.... я вот водолей... стреляю редко-но метко...
Кубасова Людмила Мастер (2393) 13 лет назад
лучше водолей, они внимательные или козерог они более нежные
Екатерина Денисюк Мудрец (12414) 13 лет назад
Вру-у-ут!!!!
Они пасиввные и в постели и в жизни.
Скорпиона ищи!!!Не даст спокойной жизни!!!
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
не а....телец он бык и есть...а лошадники эт лошадники
Dimon540 Просветленный (44962) 13 лет назад
Не решай с кандочка, перепробуй всех, потом реши
Источник: привет
GromУченик (185) 13 лет назад
Да нет спасибо! Что-то не хочется всех)))
Dimon540 Просветленный (44962) Шутю. А если серьёзно читал самые это скорпионы. Но с ними тяжело жить. Проверял - всё сходится.
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
фигня все это! от знака не зависит!
Источник: личный опыт
Вдовина Юлия Мыслитель (7638) 13 лет назад
Насчет дев : физика хорошая, фантазии никакой. Вся постельная жизнь - 2-3 позы. Лучше или стрельцы ( всегда готовы, как пионеры!) , или овны
GromУченик (185) 13 лет назад
Да ладно у меня дева...достал уже со своей фантазией)))
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
ха ...стрельцов всех повесили на картине Сурикова еще в 1881 году ...кстати мне нравится запах Cerutti 1881 ...
а про секс - говорить можно все что хочешь ...моему деду 95 а он говорит что у него стоИт ...так что правильно тебе тут присоветовали ...попробуй всех ...причем как минимум чел по 5 каждого знака, разного возраста, комплекции, соц. статуса ну и т.д.