Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь знает в каком городе Библиотека Ивана Грозного !

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вы че?! Совсем?! Она утеряна! УтЕрЯнА! ))читать надо больше, повышать свой культурный уровень))) гыы... без обид)
Источник: книги итд
Остальные ответы
Кажется где-то недалеко от Старой Ладоги
Если она и существует, то должна находиться в Москве или в бывшей Александровой слободе.
Её никогда и не было....Это красивая легенда.
Библиотека Ивана Грозного находится в городе Старица,Тверской области.
Если Вы не помните дамы и господа, то поиском библиотеке занимались очень большие политики, экстрасенсы !
Вот так !