Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет! Поздравьте, моему крестнику седня исполнилось 6 месяцев... вопрос внутри

Зайцева Просветленный (22310), закрыт 13 лет назад
В рамках 21 тура по хоккею, ваши прогнозы, кто кого? 25.10.2007 Трактор - Лада Металлург Мг - Салават Юлаев 26.10.2007 Амур - Химик Металлург Нк - Ак Барс Авангард - Локомотив Сибирь - Нефтехимик ХК МВД - ЦСКА Динамо - Торпедо НН Спартак - Северсталь Витязь - СКА
Лучший ответ
DueTroyt Гуру (3149) 13 лет назад
Трактор-Лада=1:2
Металлург Мг - Салават Юлаев=4:2

26.10.2007
Амур - Химик=1:3
Металлург Нк - Ак Барс=2:0
Авангард - Локомотив=3:3
Сибирь - Нефтехимик=2:2
ХК МВД - ЦСКА=2:3
Динамо - Торпедо НН=4:1
Спартак - Северсталь=5:3
Витязь - СКА=1:2
Источник: Динамо Чемпион!!!
ЗайцеваПросветленный (22310) 13 лет назад
Лада ЧЕМПИОН!!!!
Остальные ответы
Pietro Профи (724) 13 лет назад
Счёт даже определённо предсказать не могу, а вот победители в парах:

25.10.2007
Трактор
Металлург Мг (всё таки на них надеюсь)

26.10.2007
Химик
Ак Барс
Локомотив
Сибирь
ЦСКА
Динамо
Спартак
СКА
Пользователь удален Мастер (1198) 13 лет назад
Поздравляю тебя и твоего крестника а магнитка победит сслават юлаев!
Пользователь удален Оракул (54973) 13 лет назад
С днем рождения, сынок!
Я дарю тебе стишок.
В даре множество идей,
Претворить их ты сумей.
Я желаю, чтоб умело,
Смело брался за дела,
Даже если неудача,
Вдруг постигнет, иногда.