
Девчонки, а вас по каким дням поколачивать можно?

Пользователь удален Просветленный (30144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1164) 13 лет назад
Привет !!!
Эти мазохистки замучали. Я их и палкой своей поколачиваю. И яйцами всю жопу отбил .А им всё давай и давай. Им ни есть ни пить не надо, только поколачивай и поколачивай.
Остальные ответы
Serna Kharkov Мудрец (12064) 13 лет назад
только 35 мартобря
Источник: Привет!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
..Зверюг...любить не способен?...
прекрати агрессию
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
Ну ,если вас можно семь раз в неделю,получается на нас и времени не остается...
Бисик Мастер (1044) 13 лет назад
их можно когда будние дни и выходные кроме восьмого марта!
Віктор Мудрец (18531) 13 лет назад
это делать лучше вдвоём..один по чётным..другой по нечётным
Пользователь удален Мыслитель (8945) 13 лет назад
а как встанет так и поколачивай
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Доиграешься -намордник оденем....
Victor Mastjugin Просветленный (46674) 13 лет назад
а груши уже все обколотил или сами опали?