Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Домашние девочки" , а Вы не боитесь играть во "взрослые игры" (вопрос внутри)

Пользователь удален Высший разум (228658), закрыт 13 лет назад
А то можете оказаться на положении собаки,которая забежала в лес , чтобы ощутить вкус настоящей охоты , а там повстречала волка...
Будет о чём вспомнить , если сумеете спастись от такого гостеприимства


Лучший ответ
Яна Мыслитель (6977) 13 лет назад
Ну и что, ради такого опыта можно и рискнуть...
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (77600) 13 лет назад
поздно мне уже.. я сама как волк))
Tysiya Мыслитель (5757) 13 лет назад
Волков боятся - в лес не ходить. Нет не боимся.
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100009) 13 лет назад
и что предлагаешь? я просто переехала из будки поближе к лесу... осваиваюсь постопенно
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (239664) 13 лет назад
Вопрос не мне...извините что зашла...
Workout.aЗнаток (262) 13 лет назад
у меня вопросы общего характера, в другом случае я использую аську или звоню по телефону))))
РЭЙДА*** Гений (74062) 13 лет назад
а если повторить вопрос, только без кавычек? По современному понятию не волка бояться нужно, чтобы осадок горечи не вспоминать. Нам легко рассуждать прошедшим и "Крым и Рим"! А, вот на сайте много малолеток- любительниц приключений- вот им и задуматься бы!
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
не боятся они сейчас Н И Ч Е Г О - у них ценности другие....
Источник: Доброе утро!))
ЛАНА™ Высший разум (156890) 13 лет назад
В наше время---Волку надо поджать хвостик и бежать подальше от таких "Домашних девочек ",которые в лес забрели !!!Да и ,вообще,где ты увидел--девочек ???)))))))))))))))))))
Источник: Приветик !!!:-))
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Я не домашняя девочка - дайте мне волчару.