Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где вы учитесь?

Капитанская Дочка Мыслитель (5451), закрыт 13 лет назад
А где вы учитесь? я например в ГУУ на заочке....
Лучший ответ
Павел Знаток (292) 13 лет назад
А я в СПМРК )))) еще и в автошколе , и на курсах ПНВД-78 (БЖС) )))
И мне хвотает )))
Источник: Правда жизни
Остальные ответы
Екатерина Ширкова Гуру (2562) 13 лет назад
Кубанский Гос Университет,геофак.Да,студенческие годы...вспомнить приятно))
В.А. Мастер (1599) 13 лет назад
РГГУ на заочном отделении факультета документоведения и ДОУ.
Любовь Кравченко Ученик (242) 13 лет назад
МГУПС экономика строительного производства
медведь Гуру (2914) 13 лет назад
МЕПИ заочка
медведьГуру (2914) 13 лет назад
не МЕПИ а МЭПИ