
Как удалять вопросы?

MonstriK Знаток (450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132917) 13 лет назад
- По Правилам,самому пользователю нельзя и не возможно удалить,даже редактировать свои УЖЕ заданные вопросы и свои ответы в ЛЮБОЙ категории Проекта независимо он закрытый или нет.Люди уже отвечают,дают информации...а автор уберет - принципиально нельзя.
- Только Админ (а не модератор) сможет решить вопрос об удалении если по какой-то весомой причине,автор допустил грубую ошибку в своем не нарушивщем Правила вопросе.
Остальные ответы
******* Мудрец (19940) 13 лет назад
Никак.Это правила проекта.
Архивариус Гуру (3501) 13 лет назад
вопросы нельзя удалить
выберешь потом лучший ответ
а скрыть вопросы в моем мире можно в настройках страницы
ChemicalAlex Ученик (181) 13 лет назад
А что, подумываешь насчёт этого?