Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Карта Таро с надписью - ребенок. Действительно будет ребенок?

Пользователь удален Ученик (38), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
9tailsfox Знаток (479) 13 лет назад
Все зависит от сути заданного вопроса, места в раскладе, колоды Таро и интерпретации гадателя. Наряду со значением ребенок - это еще и новое дело, спонтанные и неосознанные действия, "детскость" в поведении, внутренний ребенок, сюрприз.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38447) 13 лет назад
У меня долго очень падала эта карта - сбылось 100% предсказание, + еще сопутствующие карты
Candy Мудрец (10623) 13 лет назад
Чего???
Это какая карта, поделитесь??? Нет такого аркана в классическом таро!
К тому же контекст расклада важен!