Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Побеждает не тот, кто всё время выигрывает, а тот, кто никогда не сдается!" Почему?

Dmitry Samko Профи (539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Strunka Профи (652) 13 лет назад
Потому что тот, кто никогда не сдается, побеждает себя - это сильный человек.
Источник: я так думаю
Остальные ответы
Даша ... Гуру (3321) 13 лет назад
потому что он добьется больше того кто все время выигрывает,ведь он никогда не сдается=)
Olga Мастер (1228) 13 лет назад
побеждает тот, кто не думает о победе
Пользователь удален Мастер (1354) 13 лет назад
Характер закаляет. Держать удар- самое сложное