Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос о выборе универсального объектива для зеркалки.

Ivanes Мастер (2247), закрыт 13 лет назад
Имею возможность купить 1 объектив- какой из никоновских имеет наилучшее соотношение универсальности и качества? И какой из Кэноновских? В ближайшие года полтора возможноть купить что-то ещё вряд ли будет, так что хочется пока иметь наиболее универсальный объектив. Выбираю между Никон D40x и Кэнон 400D- и выбор объекива будет одним из решающих факторов при выборе аппарата.
Дополнен 13 лет назад
Цена- не определяющий критерий, но важный)
Лучший ответ
Likhachev O.N. Гуру (2501) 13 лет назад
советую Вам приобрести наиболее универсальный и с отличными характеристиками объектив профессиональной серии от Sigma - SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 EX DG Macro (выпускается с байонетами всех типов, и для Никон и для Кэнон и для всего остального) Плюсы: 1. Он более дешев, но не менее качественен чем Nikkor для Nikon и Canon
2. Обладает высокой постоянной светосилой (2,8 !!!) на всех фокусных расстояниях
3. Надежен
4. Универсален, так как охватывает наиболее необходимые фокусные расстояния 24 - 70 мм (Учтите, что в цифровых зеркалках есть т. н. кроп фактор, то есть, в Никон он 1,5 в Кэнон 1,6 и соответственно реальное фокусное расстояние объектива будет для Никон 36 - 105 мм, для Кэнон 38 - 112 мм)
5. Отличные показатели картинки благодаря продуманной системе конструктива линз

Минусы
1. Тяжелый
2. Не так все же и дешев, хоть и дешевле аналогов (11 - 13 тысяч)

Если этот объектив не подойет, то выбирайте по следующим параметрам, светосила должна быть как можно больше (2.8 - оптимально) чем меньше значение f (светосила) тем оно больше. Т. е. F2.8 это наиболее светосильный чем F3.5
Не берите совсем универсалы как то 18 - 300 мм, все такие объективы ужасны по качеству, ограничтьесь наиболее востребованным диапазоном, от 24 до 70 (или примерно в этом) .
Удачи

Остальные ответы
ЭдуардЫч Оракул (90194) 13 лет назад
Если рассматривать вариант Никона, то вся его прелесть в его объективах (родных) в том, как они рисуют, но хорошие стоят дорого.. .можно посмотреть такой вариант http://www.foto.ru/nikon_af_24-85mm_f_2.8-4d_if.html
на сигму часто жалуются, она нестабильна, т. е. надо припокупке тщательно выбирать и тестировать объектив, т. к. много брака...,в принципе можно и тамроны посмотреть...
Виталий Сорочан Знаток (466) 13 лет назад
Сам снимаю Canon 20D. Если часто придется снимать в тесном помещении - берите EF 17-40 мм f/4 L, если помещение попросторнее, или улица - тогда EF 24-70 мм f/2.8 L или EF 24-105 мм f/4 L. Все они в районе 800-1500 долларов. Для съемки портретов помсотрите на "фиксы" - хотя бы на EF 50 f/1.8 (f/1.4 получше, но и дороже) . Очень хороши для портреты "фиксы" 85 и 135 мм.