Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Второй год не выходит из отпуска...

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (239417), закрыт 13 лет назад
И все считаете, что он ценный сотрудник?
Лучший ответ
Олег Сайгаков Оракул (69921) 13 лет назад
наконец -то оценили....по достоинству...)))
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151399) 13 лет назад
да, он по крайней мере никому не мешает))))))
. Искусственный Интеллект (691228) 13 лет назад
Сантехник? )))))))))))))))))))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151952) 13 лет назад
САлютт!!!Сантехник)))))))))
. Искусственный Интеллект (691228) Дарова! ))))
Doc Просветленный (20737) 13 лет назад
Он хотя бы не мешает другим работать, не чета некоторым.
Xe Xe Мыслитель (9910) 13 лет назад
Если это руководитель то да
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 13 лет назад
а может он Агент???)))))))
Источник: САЛЮТТ!!