Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая супруга(супруг)лучше блондинка или брюнетка ?

Виталий Дубинин Профи (738), закрыт 13 лет назад
Говорят блондинки более эмоциональны...
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2092) 13 лет назад
ну конечно такая как я))
Остальные ответы
Светлана Ш Мастер (1074) 13 лет назад
Брюнетки более страстны!
Красавишна Гуру (4826) 13 лет назад
а какой муж лучше - с карими глазами или с толстыми пальцами?
ОКСАНА Гуру (2525) 13 лет назад
не зависит от цвета волос!
V s Профи (816) 13 лет назад
Лучше чужая(чужой)
dragon Мастер (2296) 13 лет назад
Дело совсем не в цвете волос.
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
бондинок не трогать!!! какая разница какой цвет волос у твоего любимого человека!?
Разве любят за это?
Т Мудрец (12367) 13 лет назад
лысые!!! (ну что за вопросы, детский сад, ей-бо!)
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
что за бред, вроде взрослый чел
Женечка Знаток (308) 13 лет назад
Изменить цвет волос не проблемма! Пусть перекрашивается хотя бы раз в год! Грят, и характер меняется! Желаю удачи!
yana heeeeeyyy Знаток (423) 13 лет назад
вот че за мужики пошли! им теперь определенный цвет волос подавай! а как же главное душа??!!вот блин! дааа и вообще то какая разница какие волосы по дому таскать!
Юля Мастер (1924) 13 лет назад
Можно быть блондинкой, но страсной брюнеткой в душе или наоборот! А вообще многие красят волосы в светлый цвет и изменение волос не значит что характер тоже меняется, в том числе и эмоциональность!
WinWin Знаток (403) 13 лет назад
Как я отвечаю: "Мне больше нравятся блондинки, но дело не только в цвете волос, а в том, что под ними" :)
Источник: опыт
лена Громова Мыслитель (7800) 13 лет назад
не важно какого цвета у неё волосы дишь бы человек был положительный