Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно знать

Паша Профи (700), закрыт 13 лет назад
Делись со мною тем, что знаешь,
И благодарен буду я,
Но ты мне душу предлагаешь,
На кой мне черт душа твоя?
Дополнен 13 лет назад
Это Лермонтов, для тех кто не знает
Лучший ответ
Ginger Мастер (1477) 13 лет назад
С людьми ты тайной не делись своей,
Ведь ты не знаешь,кто из них подлей.
Как сам ты поступаешь с божьей тварью,
Того же жди себе и от людей.
(Омар Хайям)
Остальные ответы
Слава Мастер (1828) 13 лет назад
не припомню,чтоб вам такие предложения от меня поступали????
Лёка.. Гуру (3892) 13 лет назад
Ну это стих ученика училке видно. Айяйяй, зачем девушку то обидел
КАРИНА АВИА КАССА Мыслитель (5493) 13 лет назад
а тебе никто и не предлогает свою душу ...
А ЕСЛИ ТЕБЕ НАДО ЧТО-ТО ПОСОВЕТОВАТЬ , ТО ПЖЛ....
Пользователь удален Профи (883) 13 лет назад
Душа не нужна, получай только информацию.
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
да нах она нужна душа то? если стоит
Пользователь удален Мастер (1583) 13 лет назад
Любимым и то не всегда принадлежим душой, а постороннему её предлагать даже в мыслях не было.