Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МОСКВИЧИ помогите!!! 1

Е К Гуру (2746), закрыт 13 лет назад
Кто знает номер телефона московского посольства, или сайт в инете? СРОЧНО!!!!
Дополнен 13 лет назад
Нам сказали звонить в Москву в посольство
Лучший ответ
GEORGIO Гуру (2611) 13 лет назад
http://www.mos.ru/
это сайт правительства, посольство бывает только у государств
GEORGIOГуру (2611) 13 лет назад
какого государства тогда!?
Е К Гуру (2746) Мне нужно посольство Армении,если знаете дайте номер телефона?
Остальные ответы
АЛЕНА Гуру (3937) 13 лет назад
Что такое "МОСКОВСКОЕ ПОСОЛЬСТВО"?
Per aspera ad Astra Мудрец (14624) 13 лет назад
Ага :))
Может Российское посольство?
А оно вообще есть в Мосвке?
сам сем Просветленный (23176) 13 лет назад
московское посольство есть в каждом московском овире справочная служба 02 на месте вашего проживания
Виталий Гуру (3855) 13 лет назад
Вы что то путаете.
У Москвы нет посольства.
В москве есть посольства разных государств, вам какое посольство нужно ???
Е КГуру (2746) 13 лет назад
Мне нужно посольствр Армении,если знаете дайте номер телефона?
Виталий Гуру (3855) их сайт : http://www.armenianembassy.ru/main.html Адрес: Армянский переулок, дом 2. Тел. (495) 924 32 43 Приемные часы отдела: понедельник, вторник, четверг- 10.30-12.30 и 14.30-17.00 , пятница 10.30 - 12.30, 14.00 - 16.00