Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮДИ где скачать нормальный антивирус без всякой регистрации с ключом

Пользователь удален Мастер (1610), закрыт 13 лет назад
Я просто недавно в инете
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1146) 13 лет назад
попробуй на ruszona.ru там много интересного. по внутреннему поиску. поищи "nod 32" - он систему сильно не грузит
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (392997) 13 лет назад
Нигде.
За нормальные, работающие и обновляемые программы надо платить.
Нет проку в антивируснике, если он не обновляет базу вирусов периодически.
Елена Симонова Мастер (1346) 13 лет назад
AVG но он далеко не от всех спасает
Hrjuk Профи (543) 13 лет назад
У google вроде есть бесплатный антивирус тут
http://pack.google.com/intl/ru/pack_installer.html?hl=ru&gl=ru
с обновлениями
Александр Косарев Мыслитель (5994) 13 лет назад
Аваст! http://avast.ru регишься и всё... антивирь бесплатен на 100%....
Василич Мастер (2096) 13 лет назад
Хороший немецкий антивирус Avira AntiVir Personal Edition Classic - очень удобный, быстрый - не сканит в фоновом режиме все папки которые только можно по десять раз - только активные и на съемных носителях при загрузке, вылавливает все!
http://www.free-av.com/ - качай здесь!
Удачи
Сергей Карковский Гуру (2650) 13 лет назад
У меня панда. Хочешь поделюсь?
Mishany Профи (522) 13 лет назад
в интернете посмотри