Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что бы вы хотели сейчас съесть?

Пользователь удален Профи (611), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я вот холодец домашний с таким смаком наворачиваю!!!!
Лучший ответ
Pro-Zar Профи (987) 13 лет назад
Только что поевши, но все равно не отказался бы от чашечки каппучино с шоколадной крошкой на пенке и кусочка английского кекса... ладно, сам себя уговорил, пойду заварю чаю, у меня вроде несколько ирисок завалялось...:)
Остальные ответы
Иван Пупкин Профи (583) 13 лет назад
солянку или че нить с красной икрой (рыбой)
ОльЛу Мыслитель (5892) 13 лет назад
Хрюшу в хорошем маринаде, на вертеле ( я на диете)
Иванова Ольга Профи (840) 13 лет назад
Пельмешки со сметанкой!!!!
Julia Мыслитель (5708) 13 лет назад
Что-нибудь. Кушать ужасно хочется!
Маsя Гуру (3962) 13 лет назад
роллы с тунцом и лососем
данко данко Гуру (2595) 13 лет назад
супчика да с потрашками!
Юлия Удонова Знаток (274) 13 лет назад
немагу хочу суши я от них балдею