Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы докажете, что та работа, на которой вы сейчас находитесь, действительно ваш верный выбор?

*SPACE* Искусственный Интеллект (249445), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто Ольга Оракул (64574) 13 лет назад
Я домохозяйка. Считаю, что это более чем верно. Дом в надежных руках. Обед приготовлен, все убрано, вещи на полочках. Сыну помогаю учиться, воспитываю его, встречаю с курсов вечером. Кто бы это все делал, если бы я целый день где-нибудь штаны протирала?
Остальные ответы
Nika Оракул (67100) 13 лет назад
Тем, что моя работа мне очень нравится. С утра с удовольствием иду на работу, а вечером с удовольствием возвращаюсь домой.