Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда податься?

Delll Ученик (248), закрыт 13 лет назад
Подскажите где работать после института, просто уже сейчас (3 курс) надо задуматься...
Дополнен 13 лет назад
специальность "Менеджер" и "Экономист"
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54973) 13 лет назад
не грусти, кто нибудь подберет.
Остальные ответы
Stellina Мастер (1168) 13 лет назад
Это смотря на каком фаеультете ты учишься и что тебя интересует, анпример, очень интересное направление "менеджмент", "реклама"
кирилл Профи (860) 13 лет назад
работай погрузка разгрузка переезд офисов зарплата 150 руб час свободный график
Devi Vasanta Знаток (494) 13 лет назад
на сайтах типа HeadHanter и SuperJob кинь свое резюме с описанием той профессии которую ты хочешь и оставь свои данные, тебя сами найдут
Archangel Мыслитель (7060) 13 лет назад
Лучше всего сейчас постараться найти вакансию максимально близкую к твоей будущей профессии. Пусть за небольшие деньги, зато к моменту выпуска будет уже опыт за плечами, а это если и не решающий, то точно немаловажный аргумент для привлечения потенциальных работодателей. Вот тебе списочек. Думаю не одну интересную вакансию найдёшь :
http://bestjobs.ru/
http://haltura.ru/
http://ipjob.net
http://jobinf.ru
http://jobbase.ru
http://joblist.ru/
http://jobs.ru
http://naim.ru
http://resuminka.ru
http://vacansia.ru/
http://zarplata.ru
http://rabota.ru/
http://hh.ru
http://rjb.ru

Удачных поисков!
kameia Мастер (1240) 13 лет назад
Финансовая консультация