Елена
Мыслитель
(5677)
16 лет назад
если есть альтернатива, я больше не хожу в места, где меня обхамили или обсчитали.
у нас в городе (живу в Подмосковье) Перекресток не выжил физически: люди перестали туда ходить и его место занял SPAR. пока Перекресток работал, там было хамство, которого еще поискать надо.. .
я не люблю Перекресток. не люблю Копейку.
Рамстор (московский) и Седьмой континент пока "в грехах" замечены не были.
а вообще у нас в городе свой любимец - торговая фирма ЭЛКО. магазин расположен удобно, плюс к дисконтной карте исключительная скорость и качество обслуживания.
чего и Вам желаю.
удачи!
Источник: жизнь...
Пользователь удален
Мастер
(1607)
16 лет назад
Все зависит от совести продавца,а не магазина.
АнастасияПросветленный (23257)
16 лет назад
в магазин с бессовестным руководителем, вряд ли возьмут на работу совестливого продавца....
а если и возьмут, то долго он там не продержится....
ЕленаМыслитель (5677)
16 лет назад
если магазин дорожит своим именем, то он не станет держать таких продавцов, у которых проблемы с совестью. или перевоспитает их (потребует соблюдать установленные правила).
удачи.
Natalia Sycheva
Мудрец
(18084)
16 лет назад
Обижаться теперь уже надо не на Перекресток, а на Пятерочку. В прошлом году они скупили Перекресток. Ну а Пятерочка всегда была, есть и будет очень вороватой конторой. Так что не удивляйтесь, если Вам не только цену не ту пробьют, а еще и гнилье подсунут.
Майя Весенняя
Мыслитель
(7334)
16 лет назад
Такое случается нередко, к сожалению....Но все права на стороне потребителя-если заметили разницу в большую сторону между чеком и ценником, то имеете право либо получить товар по ценнику,либо моментально свои деньги.
Лариса
Просветленный
(43784)
16 лет назад
Такое явление может случиться в любом магазине и в любом городе. Может быть просто оплошность от усталости, а может быть специальный подвох. Тут все зависит от кассира. Человеческий фактор никто не отменял и не в силах изменить. А претензии принимают сразу. Чеки надо проверять.
Иоланта
Искусственный Интеллект
(104743)
16 лет назад
А я заграничная, у нас нет гиперов, но есть большие, типа Перекрестка. А мне нравится - ставишь на ленту пакет сока или молока - в корзине стоит коробка - а она в корзину и не посмотрит - так пакет один пробъет, а остальные 11 пакетов - бесплатно! была бы я иностранка - призналась бы, но я ж русская в душе - не меня - так я!
бывали в России случаи - просто они тоже люди, машинально, ненароком ошибаются, хуже когда эта система принята в верху магазина...
Что сказать - будьте внимательны и не позволяйте себя на...вать (Sorry)
Ира
Оракул
(51232)
16 лет назад
на рынках обвешивают все
в перекрестке мне однажды мясо пробили по другой завышенной цене но наследующий день деньги вернули без разговоров
denm
Мудрец
(17831)
16 лет назад
Чеки надо сразу проверять!
Может продавщица ошиблась, код криво считался, а может и специально сделала... Неизвестно.
В этом смысле хорошо в Ашане. Мне как-то раз вместо одной пачки креветок пробили 2, обнаружил уже дома. Позвонил, на следующий день подъехал, вернули денег! Хотя могли послать, т.к. уже ничего не докажешь. Но покупатель всегда прав.
Марина Климова
Профи
(588)
16 лет назад
Проверяйте чеки не отходя от кассы. Бывают случаи когда пробивают не то что надо или не пробивают не которые товары или не в том количестве. Это не зависит от магазина, чаще от кассира обслуживающего вас.
Dark Drummer
Просветленный
(30467)
16 лет назад
Если работники магазина не пытаются найти общий язык, я туда больше не хожу и рассказываю всем знакомым о примерах надувательства.
Вообще бывают сбои на кассе, и работники не виновны в этом, но в таком случае они обязаны принести извинения и вернуть деньги. У меня был такой случай, но не в России, а в Финляндии. Пробили 10 йогуртов по цене свиной вырезки вместо 10 йогуртов и килограмма вырезки, разумеется сумма вышла астрономическая. Когда я объяснил, в чем проблема, мне с извинениями вернули лишние деньги и ничего не взяли за мясо.
Antares
Мыслитель
(8351)
16 лет назад
хе, я тоже в Тюмени :) нинаю, пока претензий тоже не было к Перекрестку, разве что за отвратительный картофель, и древний лук, вокруг которого уже мошкара летает...
Я думаю просто кассирша попалась глупая или хитрая, недостачу покрыть хотела. ну или каким-то образом могла ошибится, нам одна как-то чуть семгу не подарила, не пробилось у неё :) но мы с отцом как честные люди сказали ей об этом
*Kошкин сын*
Профи
(548)
16 лет назад
насчёт ценников:крупным планом обозначаются цены со скидкой (хоть и в данном гипер-те дисконтных карт нет),но у них часто акции распродаж.Перекрёсток огромный магазин,но народу вечно не хватает (раб.сила),одни и те же работают по несколько смен,как в подработку,а результат *на лицо*,точнее на кошелёк.
Юлия
Профи
(843)
16 лет назад
А почему сразу воровство? Проверяйте деньги и чеки не отходя от кассы!! ! Ваши знакомые были перед закрытием, и они и кассирша торопились (все мы живые люди) и в том что им пробили не тот товар виновата их невнимательность.
Если бы сразу заметили, то и инцидент был-бы исчерпан сразу, а так попробуй доказать, что вы это вино не випили.