Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а машина дорогая техника? сколько на ремонт тратите вы?

курт вагнер Мыслитель (6342), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
сколько стоят шины?
Лучший ответ
Serj Мастер (2033) 13 лет назад
Самая дешовая машина - новая. На ремонт денег не надо.
Остальные ответы
Шумахер Просветленный (41814) 13 лет назад
минумум 1000 рублей в месяц на ремонт ВАЗ 2108 + бензин 3000 - 4000 в месяц!
от 800 рублей за колесо
AVCH Гений (58687) 13 лет назад
Шкода Октавия А5.
Только на заправку и стоянку трачу деньги (пробег 45т.км)....
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122041) 13 лет назад
Последний год практически не трачу - только на обслуживание - 150 у.е. (замена масла + фильтры) каждые 6500 км.
Borzoy Гуру (4486) 13 лет назад
Ой пипец!!! Резинка зимняя по дешовке 8 рублей и шиномонтаж со скидкой 550рублей, сигналка 6600 рублей, мафнитола 15000 рублей, чехлы 3000 рублей, тонировка 2800 рублей, оплетка 400 рублей, масля каждые 10 тык по 1000 рублей, бензин ВАЩЕ МАЛЧУ!!!!
Сергей Ермилов Ученик (109) 13 лет назад
За 1,5 года проехал по дорогам сибири (ИРК область) 70000, расходы резина, бензин и тех обслуживание....ах да поменял саленблок заднего рычага.прохудился....на спидометре 200000...
Алекс Берег Просветленный (35845) 13 лет назад
Смотря какая машина.
У меня комплект летней резины стоил 16500 рублей, зимняя будет дороже - около 25000 рублей.
Плюс расходы на шиномонтаж - около 2700 рублей. и обслуживание джипов недешёвое в принципе...
Rich Мастер (1018) 13 лет назад
у меня Фольц Б3 только на бензин и то 2 раза в неделю по 5 л. на работу ездить,экономичная,резвая лошадка
на ремонт....тьфу,тьфу,тьфу