Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДТП - намеренный наезд на пешехода, повлекший его смерть. Какова уголовная ответственность для водителя?

Антрикс Просветленный (38857), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мари Мыслитель (7384) 13 лет назад
Братец Лис - "иногда лучше жевать, чем говорить"
Преднамеренный наезд - 105 УК РФ
Остальные ответы
Анастасия... Оракул (60370) 13 лет назад
Преднамеренное убийсто это будет, ст.105 Уголовного кодекса

Статья 105. Убийство

1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, -
наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет.
2. Убийство:
а) двух или более лиц;
б) лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;
в) лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно сопряженное с похищением человека либо захватом заложника;
г) женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;
д) совершенное с особой жестокостью;
е) совершенное общеопасным способом;
ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
з) из корыстных побуждений или по найму, а равно сопряженное с разбоем, вымогательством или бандитизмом;
и) из хулиганских побуждений;
к) с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, а равно сопряженное с изнасилованием или насильственными действиями сексуального характера;
л) по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды либо кровной мести;
м) в целях использования органов или тканей потерпевшего, -
н) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ
наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
Артем Фомин Мыслитель (6234) 13 лет назад
вообщето это убийство! вот и смотрите в УК РФ, если именно намерянный!!!!этож виновное деяние которое имеет умысел направленный на лишение жизни!
Кетрин Мастер (1492) 13 лет назад
Пипец просто, 105 УК РФ, но можно ведь сказать что непреднамеренное
Братец Лис (Лись Иць Инь) Мыслитель (5755) 13 лет назад
ну административку впаяют точно... а там лет от пяти до пятнадцати запросто... автомобиль стредство повышенной опасности... адвокат рулит...