Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто ваш идеал

Милашка Профи (826), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vodoleyka Профи (931) 13 лет назад
У меня нет идеала....Каждый хорош по своему... И что бы стать лушче, нужно просто посмотреть на каждого кто тебе больше нравится и взять у них лучшее..и может когда-то ты для другого станешь ИДЕАЛОМ! )
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (54973) 13 лет назад
Жалок тот, кто живёт без идеала ..
DesertRose Мудрец (10667) 13 лет назад
Даже не идеал, а идол - мой муж!!! Безумно обожаю его.
Бобр Профи (502) 13 лет назад
каждый индевидуален но мой идеал это Кипелов
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116067) 13 лет назад
для меня идеал женщины - Сальма Хайек
СИМА Гуру (3374) 13 лет назад
мой идеал это Я сама
Мария Дунаева Гуру (3426) 13 лет назад
Рада, что на него смотрю каждое утро в зеркале. У моего идеала есть недостатки, но даже они идеальны!