Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ето фото красиво? напишите свое мнение)

Ева )))) Просветленный (38510), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lana Мудрец (12786) 13 лет назад
Ой блиииин.. . ужасс.. . меня бы инфаркт ударил...
Остальные ответы
Орхидея Профи (517) 13 лет назад
а ты смелая! красиво :)
Iceman Гуру (4124) 13 лет назад
Понравилось! Оригинально! И не страшно тебе было?:)
KOSTIK Просветленный (24285) 13 лет назад
обычный, сугубо любительский мыльный кадр! а дата внизу фотки вообще всё портит!
Евгений Черномашенцев Профи (792) 13 лет назад
Не очень из-за плохого расположения тени (задумка хорошая, бюст тоже)!!! :-)
Игорь Мастер (1796) 13 лет назад
Рак сухой что ли?
Ева ))))Просветленный (38510) 13 лет назад
неа))))) живой-живехонький
Злобный Заяц Оракул (78982) 13 лет назад
ой, брр
Источник: , бррррррр
Ангелок Дьявольский Мастер (2374) 13 лет назад
Со скорпиончиком было бы прикольней!))))
Пользователь удален Гуру (4616) 13 лет назад
грудь хорошая.без купальника было бы лучше
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176219) 13 лет назад
Не обижайся, но первое, что пришло в голову так это - "Во тебя раком!"
Александр Багров Искусственный Интеллект (101912) 13 лет назад
Скорее прикольно.
Он что молочка захотел или это крабик-сексальный маньяк?
Больно или щекотно?
Ева ))))Просветленный (38510) 13 лет назад
щекотно)))))))))
Пользователь удален Гуру (3620) 13 лет назад
Суперрррр!!!! А крабиков можнол в кипяток да под пивко =)))
Лу-Лу Мастер (1105) 13 лет назад
смело я бы не решилась помойму прикольно