Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Утерян ключ... Сделать дубликат или сменить замок?

tamarita Высший разум (117052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полёт на дирижабле Мудрец (18548) 13 лет назад
сменить дверь
а еще лучше место жительства
Остальные ответы
JANY Мастер (1597) 13 лет назад
смотря где потеряли ключ...если где-нибудь в своем районе (вообщем близко к дому),то лучше менять замок....а если далеко,то можно и просто дубликать сделать..ну например вы живете в подмосковье,а ключи потеряли в Москве где-нибудь...я считаю в таких случаях не обязательно сразу менять замки....но это все опять-таки зависит от вашей уверенности в том,где именно вы могли потерять ключи

но если вам тревожно от этого,то конечно меняйте замок...
Волчица Мыслитель (9226) 13 лет назад
А мне кажется, что лучше сделать дубликат.
Ну кто знает, если найдёт ключик от какой он шкатулки!!!)))
**Ето я** Знаток (425) 13 лет назад
ja bi w takom slu4ae samenila samok.
сергей петров Ученик (137) 13 лет назад
меняй быстрей замок, ворона
Abrek Гений (86102) 13 лет назад
Присоединяюсь к мнению первого ответчика.)
Alexander Entin Профи (707) 13 лет назад
Не знаю как у Вас на Кипре, но у нас лучше замок сменить. Ответ С.Козлова мне понравился, но, судя по фотографиям в альбоме, с переменой места жительства можно повременить.
tamaritaВысший разум (117052) 13 лет назад
Добрый день Александр!
Спасибо за полезный совет,но....
Осмелюсь Вас спросить...
Кроме меня Вы в ответах никого не видите..??
http://otvet.mail.ru/mail/aventin/