Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос ВНУТРИ

YaNka Мастер (1444), закрыт 13 лет назад
КАКОЕ САМОЕ НЕПРИХОТЛИВОЕ КОМНАТНОЕ РАСТЕНИЕ? (КРОМЕ КАКТУСА) А ВАМ НРАВИТЬСЯ ВОТ ЭТО МОЯ РАБОТА
Лучший ответ
Сергей Гуляев Профи (674) 13 лет назад
прикольно, а растение - Аллоэ
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (250) 13 лет назад
Самое неприхотливое это "тещин язык", фиалка ей только свет нужен, китайская роза только регулярного полива требует, разновидность фикусов.
Работа интересная, я так предполагаю это фиалка
Гузелечка Знаток (479) 13 лет назад
хлорофитум...,да много таких... как приучишь так и будут расти....
Ирина Мастер (1408) 13 лет назад
герань или каланхое. да прикольно сфоткала, хорошая макросъемка
LISA Профи (774) 13 лет назад
Ну это баксовое дерево,мужегон,всякие разновидности щучьего хвоста....живут долго ,выносят многое...Потому они часто встречаются в таких страшных общественных местах как школа и т. д.