Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Современные книголюбы, посоветуйте, что почитать?

Пользователь удален Гуру (2582), закрыт 13 лет назад
Прошу не указывать книги жанра Фантастика~Мистика, и т. д.
Лучший ответ
Анна Просветленный (21653) 13 лет назад
"Самовар" Михаил Веллер
"Рубашка" Евгений Гришковец
"Паровоз из Гонконга" Валерий Алексеев
"Одиночество в Cети" Януш Вишневский
"Что сказал покойник" Иоанна Хмелевская
"Невыносимая легкость бытия" Милан Кундера
Есть здесь: http://lib.rus.ec/
Остальные ответы
Sergey Гуру (3286) 13 лет назад
Катарине Масетти "парень с соседней могилы"
Борисв Васильев "Утоли моя печали"...
Алексей Бойков Мастер (1093) 13 лет назад
а указывать любовные романы??

Мастер и Маргарита по некоторым критериям относится к фантастике, равно как и Алиса в стране чудес. А Трудно быть Богом Стругацких вообще включена в школьную программу.

Почитайте Г.Г.Маркеса, Дж.Д.Сэллинджера, Р.Баха, А.Грина, К.Рансмайра, Милорада Павича, Э. Хеммингуэя, Сент Экзюпери. хотите конкретную рекомендацию, пишите, отвечу, расскажу подробнее
Екатерина Мыслитель (6043) 13 лет назад
С. Кинг "Сердца в Атлантиде" - эта книга у него совершенно особая, не такая, как остальные.
Умберто Эко "Имя розы"
Кен Кизи "Полет над гнездом кукушки"
Сэлинжер "Над пропастью во ржи"
Харпер Ли "Убить пресмешника"
Санаев "Похороните меня за плинтусом"
Рыжуля Гуру (3372) 13 лет назад
ya lublu:
Bylgakov, zus'kind!
ot etih knig y menya formiruetsya dal'neishee mirovozrenie i ya vibirau pohojie; Seichas chitau "chumnie istorii"