Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто в категории Спорт задал больше всего вопросов? =))) у меня пока 1498 скоро юбилейный 1500-й =))

Fizorg Гений (66655), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
хотя именно в категории порядка 1300 =)
Лучший ответ
< Президент Бобер I > Мыслитель (7521) 13 лет назад
с моего основного мыла задал 2603 вопроса :)))..сейчас мыло забанено до четверга

http://otvet.mail.ru/mail/ppcboo

а чисто в этой категории наверно 2200-2300 где то так
Остальные ответы
Anton Профи (739) 13 лет назад
как узнать сколько задал?
FizorgГений (66655) 13 лет назад
В личном кабинете слева вверху...
Катя Просветленный (20135) 13 лет назад
а у меня 133, скоро будет юбилей - 150)))))))))))))))))
Губит лудей не пиво &lt;KAMRAD&gt; Мудрец (14602) 13 лет назад
Думаю Рус может с тобой посоперничать.
Источник: Привет!
FizorgГений (66655) 13 лет назад
Привет
* Мыслитель (6118) 13 лет назад
Это тот редкий случай, когда количество не переходит в качество.
Iines Просветленный (23907) 13 лет назад
Поздравляю с наступающим юбилейным вопросом!
А сколько ответов получил? Это было бы ещё интереснее узнать!