Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем вы себя балуете?

Olga Мыслитель (5748), закрыт 13 лет назад
И балуете вообще??
Лучший ответ
Мирра Мастер (1755) 13 лет назад
Да,балую))) когда хожу на танцевальные тренировки (просто не дешёвое удовольствие)
Остальные ответы
Павел Бибик Ученик (234) 13 лет назад
Могу пропустить свою тренеровку
:-)
"lucky" Просветленный (23031) 13 лет назад
vkusnoi i nezdorovoi pischei:)))i tak kazdii den:((
Ктулху Профи (851) 13 лет назад
Балую себя воскресными походами в баню с друзьями, попариться, посидеть спокойно пообщаться, пива попить, а кроме того отличная оздоровительная процедура, так что как говориться совмещаю приятное с полезным))))