Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как заставить бывшего страдать?

Екатерина Сысуева Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дашка тилинина Мастер (1154) 13 лет назад
Мне кажеться не стоит этого делать ну его он же бывший) потом все равно пожалеет что потерял тебя)
Остальные ответы
Светлана Мудрец (18567) 13 лет назад
а зачем? тебе это надо ему и так обернется если что то не так....
Tatyana Гуру (3381) 13 лет назад
Оставь его, месть разрушает прежде всего того, кто мстит. Строй свою жизнь, забудь о нем.
Ксения Шмид Профи (672) 13 лет назад
месть это плохо. прости и отпусти.
Saltant Профи (860) 13 лет назад
Не люблю когда так делают, месть это дерьмо.