
А с вами так бывало?

NNNN ...... Просветленный (21659), закрыт 13 лет назад
СТАЛИ общаться ради СЕКСА, а оказалось, что влюбились? Забавно, но так бывает...
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Было разок...
И теперь он мой любимый муж...
Чмоки тя..
NNNN ......Просветленный (21659) 13 лет назад
Наверно, именно так и ТОЛЬКО ТАК МОЖНО НАЙТИ ЛЮБИМОГО МУЖА...

Я со своим тоже так начала "общаться"))
Остальные ответы
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
было такое ,теперь снится постоянно
Семён СемёноФ Профи (760) 13 лет назад
Да постоянно! Любовь - это вообще следствие общения... а секс это одно из средств...
Net Оракул (64085) 13 лет назад
Я видимо ненормальная....со мной такого никогда не было....
Joss Профи (655) 13 лет назад
Если вы не любовники то ничего плохого в этом нет. У меня не бывало.
Je'Taime Мастер (2401) 13 лет назад
я очень надеюсь, что у меня все будет по другому)))