Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с какой скоростью вам нравится ездить

кисенька Мастер (2389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VIT@LIK Мастер (1428) 13 лет назад
ездить нужно со скоростью не большей чем летит твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
Остальные ответы
ellis64 Гуру (3395) 13 лет назад
Люблю погонять, на трассе, но больше 150 редко получается
Ангелина Мудрец (14873) 13 лет назад
с той скоростью, чтоб не догнали мусорские форды)))!!!!
Ники Просветленный (28303) 13 лет назад
Када пидаль газа на высату шпильки не влияит
Карина Просветленный (23152) 13 лет назад
Очень люблю 150, но делаю это крайне редко, ведь неизвестно, что произойдет через 300метров!
Алекс Берег Просветленный (35845) 13 лет назад
70-120. Больше уже некомфортно и небезопасно