Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем жизни счастье

Мастер (1030), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
....Не относитесь к жизни слишком серьезно, всё равно живыми из нее не выбраться))) гыыы. А вообще счастье-понятие растяжимое и строго индивидуальное для каждого человека. Для некоторых счастье в деньгах, для некоторых-в любимом занятии, для многих- в любви. Для меня счастье-это дарить другим радость. Я музыкант.
Источник: сердце
Остальные ответы
Счастье это сама жизнь!! ! Ведь она одна!!!
Счастье - любить и быть любимым. Быть здоровым и заботиться о других. Завести то домашнее животное, о котором мечтал в детстве. А еще чувствовать, что ты кому-то нужен на этой земле, и что кто-то перед сном думает о тебе.
Советую купить книжку докотора Курпатова.... (Как изменить отношение к жизни) . Много интересного для ся узнаешь!!!
Источник: личный опыт
счастье -это когда ты находишь то о чем так долго мечтал.счастье-существовать,дышать воздухом,грется на солнце,и смаковать каждый момент жизни.
Igra slov! Mogno po-raznomu opisat to shto ne potdaetsya slovestnomu opisanoyu i vse ravno ne odna iz formulirovok ne budet tochnoy. Naprimer ya bi skazal shaste - v neznanie. chem menshe mi budem znat tem veroyatnost bolshe shto mi budem shastlivi.
Источник: opit
Счастье - в том, чтобы радоваться жизни
4tobi jiti i naslajdatisia jizniu, 4tobi liubiti i biti liubimim, 4to bi biti komu-to nujnim i poleznim. S4astie- eto semia, eto liubimie liudi, durzia.