Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По качеству какашки можно судить по политику?хорош он или плох.

бокс Просветленный (34403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
да..дорогой..глупы кто считает..что у всех каккашки..одинаковы..пища то разная..не все тащят в рот.что попало..Оооооооооо..а что вот интерсно им.попадает?
Остальные ответы
Pal Профи (578) 13 лет назад
судить какашку по какашке?- оч глупо...
вообще в этой стране все какашки одинаковые....
Петр Филатов Просветленный (45255) 13 лет назад
Любителю разгребать дерьмо, какая политика - должно быть все равно
Полёт на дирижабле Мудрец (18548) 13 лет назад
Да, особенно по непереваренным остаткам, раньше их бывало до 40 процентов - по данным 6 клинической московской больницы
olga Мыслитель (5219) 13 лет назад
Чем ближе результаты анализа политика к результатам анализа простого обывателя, тем ближе этот политик к народу. Честь ему и хвала! УРА, товарищи!!!