Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как признаться в любви к денежным знакам?

Румпельштильцхен Гуру (4327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Saltant Профи (861) 13 лет назад
Возьми отсканируй купюру - таким способом ты сделаешь ей ребенка =)
Остальные ответы
***Евгения Сутугина Гуру (4248) 13 лет назад
Откровенно и с удовольствием
дашка тилинина Мастер (1154) 13 лет назад
Положи денюшку перед собой зажги с свечи приподнеси ей цветфы и скажи дорогие мои я вас так люблю и тут кульминация вечера страстный поцелуй с купюрой )
Daria Просветленный (21436) 13 лет назад
ахахахахаха....нарисуй их портрет, и тебе хорошо будет
iskramasha Гуру (3830) 13 лет назад
я думаю они у тебя и так это чувствуют :)))
Пользователь удален Гуру (2828) 13 лет назад
стоя наколенях, с букетом цветов